Main Page
Main Page
Who we are? What do we deliver?How do we work?
KRAZ-260
    ОАО "ПЕГАС" имеет прямые контакты с крупными производителями автотракторной техники, такие, как грузовики Кременчугского завода (КрАЗ), Минский завод грузовых автомобилей (МАЗ), Ярославский автомобильный завод (ЯМЗ), Ульяновский завод автомобиля (УАЗ) и т.д.
Start to work with us NOW!

Только оригинальные запчасти!

    Пегас является одной из крупнейших компаний на рынке запчастей для автомобильной и тракторной техники в России. Мы работаем на этом рынке с 1992 года, занимаясь поставкой запасных частей из русских и зарубежных производителей.
    Наши тесные связи с производителями помогли нам победить на рынках Восточной Европы и Латинской Америки. Теперь мы предлагаем нашим зарубежным партнерам широкий спектр оригинальных запасных частей для автомобильной и тракторной техники из России и бывших советских республик: грузовых автомобилей и легковых автомобилей, тракторов, мотоциклов и другой продукции техники.
    Структура компании включает:

  • Отдел маркетинга
  • Отдел снабжения
  • Местный рынок отдела продаж
  • Отдел экспорта
  • технической службы и отдела ИТ
  • Логистика и склад Департамента
  • Правовой департамент
  • Финансовый департамент
Пегас имеет свои постоянные представительства в многих странах для контактов с зарубежными партнерами и эффективного решения текущих вопросов.

 
[ Главная ]   [ Кто мы? ]   [ Что мы доставляем? ]   [ Как мы работаем?? ]   [ Связаться с нами ]

Main Page
Main Page
Who we are? What do we deliver?How do we work?
KRAZ-260
    Pegasus has direct contacts with major producers of motor and tractor equipment such as the Kremenchug truck factory (KrAZ), the Minsk truck factory (MAZ), the Yaroslavlj engine factory (YAMZ), the Ulyanovsk car factory (UAZ) etc.
Start to work with us NOW!

Who are we

    Pegasus is one of the biggest companies in the spare parts market for car and tractor machinery in Russia. We have been working in the local market since 1992, supplying spare parts of Russian and foreign manufacturers.
    Our close ties with manufacturers helped us to conquer the markets of Eastern Europe and Latin America. Now we are offering our foreign partners the widest spectrum of original spare parts for car and tractor machinery from Russia and ex-soviet Republics: freight vehicles and passenger cars, tractors, motorcycles and other machinery products.
    The structure of the Company includes:

  • Marketing Department
  • Supplies Department
  • Local Market Sales Department
  • Export Department
  • Technical Service and IT Department
  • Logistics and Warehouse Department
  • Legal Department
  • Financial Department
    Pegasus   has its own permanent representatives in many countries for contacts with foreign partners and efficient settlement of current matters.

 

[ Main Page ]   [ Who are we? ]   [ What do we deliver? ]   [ How do we work? ]   [ Contact us ]