Main Page
Main Page
Who we are? What do we deliver?How do we work?
KRAZ-5444
   В 1999 году, один из самых больших производитель грузовой техники в Украине - КРАЗ выбрал нашу компанию как генерального диллера и передали нам эксклюзивные права распространять грузовые автомобили и запасные части в Россию и СНГ.
Start to work with us NOW!

Только оригинальные запчасти!

    Добро пожаловать на сайт открытого акционерноного общества Пегас - надежный поставщик запасных частей для различных транспортных машин из бывших советских республик.     Открытое акционерное общество Пегас - надежный поставщик запасных частей для различных транспортных машин из бывших советских республик. Мы имеем прямые контакты практически со всеми производителями грузовых автомобилей, легковых автомобилей и тракторов из России и Украины. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр различных запасных частей, двигателей и шин. Наше предложение включает в себя оригинальную продукцию высокого качества по разумным ценам. Также мы предоставляем надежные и недорогое железнодорожное оборудование, сделанное в России, и полный ассортимент запасных частей для него.

Основная группа товаров:

  • Грузовые автомобили - КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, КрАЗ, УАЗ;
  • Пассажирские автомобили - ЛАДА, МОСКВИЧ, ВОЛГА, УАЗ;
  • Тракторы - МТЗ, ЮМЗ, ДТ;
  • Мотоциклы - Юпитер, Иж, Карпаты, Урал, Верховина, а также двигатели для указанных транспортных средств.

    Каждая партия запасных частей, предоставляемая нашей фирмой, сопровождается необходимой технической документацией. По желанию клиента, мы можем выслать каталоги запчастей, техническое обслуживание, пособий по обслуживанию и схемы работы запасных частей.

Дополнительная группа товаров

  • Железнодорожная техника, оборудование и запасные части;
  • Насосы;
  • Ортопедические товары;

        Мы надеемся, что наши потенциальные клиенты найдут здесь ответы на многие вопросы, которые могут заинтересовать их. Если что-то остается неясным, пожалуйста свяжитесь с нами по E-Mail :
    exp@pegasus-auto.com;  
    pegasus@pegasus-auto.com
    Задавайте свои вопросы, мы будем рады ответить!

  •  
    [ Главная ]   [ Кто мы? ]   [ Что мы доставляем? ]   [ Как мы работаем?? ]   [ Связаться с нами ]

Main Page
Main Page
Who we are? What do we deliver?How do we work?
KRAZ-5444
    In 1999, the biggest freight vehicle manufacturer in Ukraine - KrAZ - selected our company as its General Dealer and granted us an exclusive right to distribute it's trucks and spare parts in Russia and the CIS countries.
Start to work with us NOW!

Only original spare parts!

    Welcome to the Web site of the Joint Stock Company Pegasus - a reliable supplier of spare parts for a wide range of motor machinery from the ex-Soviet republics. We have direct contacts practically with all manufacturers of freight vehicles, passenger cars and tractors from Russia and Ukraine. We offer our customers a wide range of different spare parts, engines and tires.Our offer includes original products of high quality at reasonable prices. In additions we deliver reliable, low cost Russian-made railway machinery and a full range of spare parts for them.

Main Group of goods:

  • Freight Vehicles - KAMAZ, MAZ, ZIL, GAZ, KrAZ, UAZ;
  • Passenger Cars - LADA, MOSKVITCH, VOLGA, UAZ;
  • Tractors - MTZ, YUMZ, DT;
  • Motor cycles - Yupiter, IZH, Karpati, Ural, Verhovina as well as engines for the above-mentioned vehicles. railroad equipment and a full range of spare parts for it.

    Each lot of spare parts, delivered by Pegasus, is accompanied with the necessary technical documentation. On request of the client, we may enclose the spare parts catalogues, maintenance manuals or units and spare parts drawings.

Additional Group of goods:

  • Railroad machinery, equipment and spare parts;
  • Pumps;
  • Orthopedic goods;

        We hope that our prospective clients will find here answers to many questions that may interest them. If something remains unclear could you please contact us by e-mail: exp@pegasus-auto.com;   pegasus@pegasus-auto.com
    and ask your question. We will be happy to answer it!

  •  
    [ Main Page ]   [ Who are we? ]   [ What do we deliver? ]   [ How do we work? ]   [ Contact us ]